Форум » ГОМОФОБИЯ и РЕЛИГИИ » Гомосексуальность и ИСЛАМ » Ответить

Гомосексуальность и ИСЛАМ

Admin: Данный текст является отрывком из статьи "СЕКСОФОБИЯ в ИСЛАМЕ", прочитать статью полностью можно по этой ссылке - http://antiseksofob.myqip.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1372173694 . ______________________________________________________________________________ Нередко лжерелигиозники и просто обманутые люди, в том числе и мусульмане, называют добровольные гомосексуальные отношения между мужчинами "содомским грехом". Поэтому нам для начала не помешает разобраться в том, какой же именно грех совершили жители города Содома согласно, так сказать, первоисточникам - Танаху и Библии. Первым упоминанием об однополых связях в обеих этих книгах принято считать историю о Содоме и Гоморре - городах, жители которых, по мнению гомофобов, были "наказаны за гомосексуализм". Однако речь в главе про Содом идёт совсем не о мужеложстве как таковом, а о сексуальном насилии. Судите сами: "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришелец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли" (см. Библию, Ветхий Завет, Бытие, 19). Некоторые, даже относительно неплохо интеллектуально развитые люди не понимают смысла данного текста в силу того, что мозги у них уже основательно промыты псевдорелигиозниками. Поэтому я поясню на всякий случай: когда некие маргиналы толпой ломятся в дом, и требуют, угрожая, выдать им гостей с целью "познать" их, т.е. совершить с гостями сексуальный акт - это даже при большом желании нельзя расценить как стремление завязать романтическое знакомство на добровольной основе. Такие действия можно назвать только попыткой совершить ИЗНАСИЛОВАНИЕ, и никак иначе. Кроме того, в Библии говорится, что содомляне были осуждены ещё и за гордыню. Следовательно, в данной главе ни о каком осуждении добровольных гомосексуальных отношений речи не идёт. Однако гомофобы настойчиво убеждают граждан в обратном. Причём делают они это иногда весьма "оригинальными" способами. Однажды мне довелось прочитать у одного комментатора примерно такой текст: "НЕСМОТРЯ на то, что В БИБЛИИ НАПИСАНО, что жители Содома были осуждены за гордыню, они ВСЁ РАВНО были осуждены за гомосексуализм!". Я попрошу сейчас всех вдуматься в эти строки: автор призывает нас НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА БИБЛИЮ, и верить только его (автора) ничем не подкреплённым фантазиям! И это - невзирая на то, что в том же Ветхом Завете содержатся прямые запреты на подобного рода искажения: "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того" (Второзаконие, 4:2), "Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом." (Притчи, 30:5-6). (См. также статьи "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?", "ПРАВОСЛАВНАЯ ГОМОФОБИЯ: "пчёлы против мёда" по ссылкам выше). Говоря об осуждении в исламе добровольных однополых связей, "продвинутые" гомофобы ссылаются в основном на несколько хадисов - то есть на короткие ЛЕГЕНДЫ, рассказанные когда-то людьми о пророке Мухаммеде. Хадисы, как нам уже известно, не входят в Коран, и являются самостоятельными, отдельными произведениями. Я читал "гомофобные" хадисы, причём в разных интерпретациях, и эти интерпретации сильно отличались друг от друга. То есть мне, к сожалению, удалось найти не оригинальные тексты, а только вольные, приблизительные пересказы. Хотя мне очень хотелось бы ознакомиться именно с первоисточниками. Потому что, насколько я знаю, в якобы «осуждающих гомосексуализм» хадисах речь идёт не о добровольных отношениях, а о таком понятии, как «liwat» [лиуат], т.е. о сексуальных связях, названных по имени пророка Лута (Лота). А именно — о НАСИЛЬСТВЕННЫХ действиях сексуального характера, которые пытались совершить соплеменники библейского персонажа Лота из Содома (см. Бытие, 19; легенда о Лоте-Луте позаимствована мусульманами, скорее всего, из Библии, в Коране вообще пересказывается немало библейских историй — правда, часто в сильно изменённом виде). Вот перевод некоторых таких хадисов: "Передано от Джабира (да будет доволен им Аллах): «Пророк (да благословит его Аллах и приветсвует) сказал: «Я не боюсь ничего больше для своей уммы, чем деяний народа Лута» (аль-Тирмизи, 1457; Ibn Maajah, 2563. Хадис оценен как сахих [то есть как достоверный] Шейхом Албани в Сахих аль Джами, 1552). Передано, что ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «...Прокляты те, кто вступил в половую связь с животным, прокляты те кто совершил поступок народа Лута» (Ахмад, 1878. оценен как сахих Шейхом Албани в Сахих аль Джами, 5891)." (с) Если бы мне удалось прочитать НАУЧНЫЙ перевод всех подобных текстов с транскрипцией, и если б хотя бы в некоторых из них не оказалось ни слова о пророке Луте, а также слова "лиуат" и т.п., то я, возможно, согласился бы с тем, что в отдельных хадисах действительно осуждаются не только насильственные сексуальные действия, но и добровольные однополые отношения. Я подчёркиваю: в ОТДЕЛЬНЫХ ХАДИСАХ, но не в исламских священных книгах в целом. Потому что в Коране, текст которого хотя и дошёл до нас в сильно искажённом виде, но был дан всё же, как считается, не людьми, а Аллахом, тоже несколько раз осуждается не добровольное мужеложство, а грех народа Лута - то есть НАСИЛИЕ (я постоянно повторяю это и другие подобные утверждения, потому что некоторые никак не могут понять простых банальных истин). В суре "Паук" Лут говорит содомлянам: "Вы, поистине, творите мерзость, в которой никто не опередил вас из миров! Разве ж вы действительно приходите к мужчинам и отрезаете пути, и совершаете в ваших собраниях неодобряемое?" (Цитируется по переводам Крачковского, HarryFan SF&F Laboratory). А мы уже знаем, что согласно Библии жители Содома окружили дом Лота, отрезав таким образом его гостям пути к отступлению. Хотя в других переводах Корана словосочетание "отрезаете пути" переведено по-другому: "бесчинствуете на дорогах", "грабите на дорогах"... Видимо, гомофобствующие переводчики хотели создать у читателей впечатление, что в этом тексте осуждаются любые однополые связи и грабёж. Однако данные попытки исказить Коран выглядят довольно жалко, т.к. там же, в Коране, как минимум три раза говорится о том, что праведники будут жить в раю с "вечно юными отроками". Вот соответствующие цитаты: "Воистину, богобоязненные будут в [райских] садах [пребывать] в блаженстве, наслаждаясь тем, что даровал им их Господь. И избавит их Господь от мук ада.[...] Их будут обходить отданные им во владение отроки, подобные не тронутому [в раковине] жемчугу. Одни из них будут подходить к другим, беседуя [о разном]. Они будут говорить: «Воистину, мы были в кругу своей семьи и страшились. Но Аллах оказал нам милость и уберег нас от мук огненного вихря." (52:17-18, 24-27). "[Они будут] возлежать на вышитых ложах друг против друга, облокотившись на [изголовья]. Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с напитком из родников..." (56:15-18). "...[Чередой] обходят их вечно юные отроки. Взглянув на них, ты примешь их за жемчуг рассыпанный. Когда же присмотришься, то увидишь блаженство и великую власть [над ангелами] Они облачены в зеленые одеяния из атласа и парчи, на них ожерелья серебряные, и напоил их Господь напитком чистым. Воистину, все это — вознаграждение вам, воздаяние благодарностью за ваше усердие." (76:19-22). (Цитируется по переводу мусульманского профессора Османова, у Крачковского отроки называются также мальчиками и юношами - http://e-q.narod.ru/eq/). Не будем зацикливаться на возрасте отроков - тогда были одни представления о нравственности, сегодня у нас другие... Дело не в возрасте, а в том, что добровольные однополые связи в Коране по сути названы БОЖЕСТВЕННЫМИ - т.к. отроки даны праведникам в качестве вознаграждения Аллахом. Исходя из этого можно предположить: изначально в исламе осуждалось именно гомосексуальное насилие, а затем, в результате "доработок", запрет был распространён также и на другие однополые контакты. По некоторым данным, гомосексуальные отношения практически воспеваются в разных сурах Корана не менее 5-ти раз: "52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу. 56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу 76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них. 2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]... 4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ..." (с) Возможно, отдельные места из вышеперечисленных отрывков были намерено искажены при переводе, и гомосексуальные термины там заменены на гетеросексуальные - "партнёры" на "супруги" и т.д. - с целью скрыть сам факт одобрения в Коране однополых связей. Но, несмотря на усилия псевдоисламских гомофобов, "нестандартные" отношения были широко распространены в исламском мире практически во все исторические периоды. Хотя "благодаря" лжерелигиозникам, которые исказили смысл легенды о Содоме, мусульмане часто избегали контактов со взрослыми полноценными мужчинами и занимались однополым сексом с "не мужчинами", т.е. с мальчиками и евнухами - как бы "не нарушая" таким образом псевдорелигиозного запрета. Вот некоторые цитаты на эту тему: "Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание [однополым] отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах: Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов." (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.). "Профессор Филип Хитти писал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341): "Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время [...] Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при Aл-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах [...] страстность, обращённую к мальчикам." "Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до 1001 ночи рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, в котором только для описания различных типов мужских проституток существует множествами терминов. Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты." (John Boswell, Christianity, Social Tolerance, , and Homosexuality). "Немецкий историк X века Майкл Гудик писал: «…в арабских странах мужской гомосексуализм фактически одобряется вплоть до наших дней». А один из величайших в мире знатоков ислама Маршалл Дж. С. Ходжсон говорит: "Сексуальные взаимоотношения между взрослым мужчиной и находящимся у него в подчинении юношей всегда одобрялись в высших кругах, поэтому не было никакой нужды скрывать или как-то маскировать их". "Среди говорящих по-арабски горцев Северного Марокко широко распространено убеждение, что мальчик не сможет постичь Коран, если книжник не совершит с ним половой акт. И ученик торговца научится торговать только после того, как вступит в сношение с хозяином», — писал в своей работе 1926 года Эдвард Вэстермарк." (http://totalcomingout.ru/sex/ancient-same-sex-relationships/). (Моё отношение к проблеме педофилии выражено в статье "ПедофилоФОБИЯ: КТО НАГНЕТАЕТ ИСТЕРИКУ?", см. по ссылкам выше - примечание автора статьи). И тем не менее лжемусульмане постоянно нагнетают гомофобскую истерию, пытаясь сделать из ислама самую гомофобную религию в мире. Причём, по-видимому, некоторые псевдоисламские гомофобы осознают, что осуждать всех гомосексуалов на основании пересказанной в Коране легенды о Лоте неправильно. Ведь грех народа Лута - то есть библейского Лота из Содома - заключался, повторюсь, в склонности к гомосексуальному насилию. О том, вступали ли содомляне в добровольные однополые связи, в Библии вообще не написано. Поэтому запрещать ненасильственные гомосексуальные контакты на основании истории о Луте - это всё равно что выступать против обычных разнополых браков, ссылаясь на наличие в уголовном кодексе статьи за изнасилование. Конечно, представителей секс-меньшинств можно было бы и дальше осуждать, цитируя неправильно истолкованные или полностью сфальсифицированные хадисы. Но всё же Коран в глазах мусульман является книгой №1, и смириться с тем, что в этой книге не порицаются нормальные гомосексуальные контакты, гомофобствующие исламисты, судя по всему, просто не могут. Видимо, именно поэтому они и решили ДОПИСАТЬ Коран, чтобы внушить людям мысль о том, что в нём якобы осуждаются все элгэбэтэшники. В различных русскоязычных переводах Корана можно встретить примерно такие строки: "15. А против тех из ваших жен, которые совершают прелюбодеяние, призовите в свидетели четырех из вас. Если они подтвердят [прелюбодеяние] свидетельством, то заприте [жен] в домах, пока их не упокоит смерть или Аллах не предназначит им иной путь. 16. А если двое из вас совершат прелюбодеяние, то подвергните обоих телесному наказанию. Если они раскаются и исправятся, то простите их. Воистину, Аллах - прощающий, милостивый." (4:15-16). Я пишу "ПРИМЕРНО такие строки", т.к. переводы разных авторов заметно разнятся, в некоторых из них вместо слова "прелюбодеяние" употребляются такие слова как "мерзость", "поступок мерзкий", "это". Но, как бы там ни было, современные гомоненавистники от ислама утверждают, что под "мерзостью", "прелюбодеянием" и т.д. в данном тексте подразумеваются в т.ч. и гомосексуальные связи - по их мнению, слова «двое из вас» означают в частности двоих мужчин, которые делают «ЭТО». Хотя слово "прелюбодеяние", напомню, переводится на современный язык как "супружеская измена", а не как "гомосексуализм". Но об этом - чуть позже. Мне захотелось выяснить, что же говорится про "двоих, совершивших прелюбодеяние" в арабском тексте Корана. Не буду преувеличивать и говорить, что я был удивлён результатами своего мини-исследования - честно говоря, ложь псевдорелигиозных деятелей меня давно уже не удивляет. Скажу только, что мои предположения по поводу неправильности перевода Корана на русский язык полностью оправдались. И даже более того: арабский текст не просто слегка отличается от русского - там ВООБЩЕ НЕТУ СЛОВ, ХОТЯ БЫ ОТДАЛЁННО НАПОМИНАЮЩИХ ФРАЗУ "если двое из вас совершат прелюбодеяние"! Ниже приведён беспристрастный компьютерный перевод данного отрывка с арабского (я скопировал ещё и предыдущий/последующий куски — чтобы показать, что никакими гомосексуалистами там даже и не пахло): "...Границы Аллаха и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику, допущенных к сады, в которых текут реки, чтобы жить в нем, и это большая победа (13) А кто ослушается Аллаха и Его Посланника и преступает Его ограничения, введите огня соблюдать в нем и имеет унизительный казни (14) А выходцы из своих жен возмутительно если они освидетельствуют они увидели четырех из вас ограничить их дома, пока смерть не требовать их, или Бог делает путь (15) Кто прощает и принимает покаяние и изменить их: ведь Аллах тех Милосердного (16) Но покаяние тех, кто делает зло в невежестве и покаяться вскоре покаяться на них, и Аллах Знающий, Мудрый (17) Это не покаяние тех, кто делает злые дела до смерти стоит один из них сказал: «Теперь я раскаиваюсь, не тех, кто умирает в то время как они являются неверующими Мы подготовили для них мучительное наказание (18)" (http://www.falaq.ru/quran/arab/). Как видно, здесь не просто нету ни слова о гомосексуалах или лесбиянках, тут вообще, повторюсь, ОТСУТСТВУЮТ УПОМИНАНИЯ О "ДВОИХ ИЗ ВАС, СОВЕРШАЮЩИХ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ". Совершенно очевидно, что в данном отрывке порицаются именно изменщики, прелюбодеи, "выходцы из своих жен", то есть мужчины, которые "бегают" от своих жён "налево", и, возможно, изменницы-женщины. А российские(?) лжемусульмане просто выдумали и приписали к этому запрету строку "про гомосексуалистов" - несмотря на уже неоднократно процитированное мной предостережение из Корана: "Горе тем, которые переписывают Писание, [искажая] собственными руками, а потом утверждают: "Это от Аллаха", [...] Горе им за то, что переписали их руки, [...] Те, что вершили зло и погрязли в грехах, - обитатели ада на вечные времена." Лесбиянки, по словам некоторых мусульман, в Коране не осуждаются, они порицаются только в сунне - собрании хадисов. По-видимому, самым "убедительным" (в кавычках) текстом на эту тему является хадис, в котором написано: "Сихак [т.е. связь] между двумя женщинами является прелюбодеянием". Именно на этот запрет обычно ссылаются осуждающие лесбиянство мусульманские богословы/законоведы. Но если мы попробуем вдуматься в смысл написанного, то нам сразу же станет понятно: в данном хадисе осуждается не лесбиянство как таковое, там всего лишь говорится, что если женщина изменяет кому-либо не с мужчиной, а с женщиной, то этот поступок тоже следует считать изменой (прелюбодеянием). Кстати, в Коране (24:31) написано: "И скажи [женщинам] верующим: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям [...] или своим женщинам". Выводы делайте сами... Но, несмотря на всё вышесказанное, некоторые особенно неадекватные гомофобы полагают, что в легенде о Луте всё равно "осуждаются все гомосексуалисты", а значит, "само собой", и все лесбиянки, и следовательно мочить надо всех, причём не только геев и лесбиянок, но и людей, которые просто им не препятствуют. Данные маньяки не понимают, что насилие, которое они мечтают совершать над "грешниками", по сути является формой сексуального, гомосексуального удовлетворения (по-научному это называется садизмом/некросадизмом, а садистические действия есть не что иное, как разновидность именно сексуального насилия, даже если они не сочетаются непосредственно с сексом). Причём объяснять что-либо таким тяжелобольным латентам-садистам просто бесполезно, т.к. гомофобия, если её долго не лечить, приводит к полной утрате способности к логическому мышлению. Одним словом, даже если выяснится, что где-то, в каком-то хадисе или в каком-то месте Корана содержится нечто напоминающее запрет на ненасильственные однополые связи - эта информация всё равно, наверно, не сможет перевесить в моих глазах неоднократное подробное упоминание отроков и многократное упоминание Лута в Коране. Ведь писания искажали во все времена, и продолжают искажать, к сожалению, в том числе и в наше время. В современном российском переводе Библии, например, содержится прямой запрет на гомосексуальные контакты, хотя в оригинальном тексте Ветхого Завета такого нет - там речь идёт только о запрете на языческие ритуальные оргии (см. статью "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?" - http://antiseksofob.livejournal.com/18873.html). Точно так же сексофобы искажают и Коран. Остаётся только удивляться, как до нас вообще дошли хоть какие-то крупицы религиозных текстов, одобряющих однополые отношения. Впрочем, несмотря на царящие среди мусульман в целом гомофобские настроения, в современном исламе уже намечаются изменения к лучшему: "На прошедшей в Индонезии ещё в марте 2008 года Конференции по вопросам религии и мира ряд исламских учёных пришли к выводу, что у мусульман нет поводов отвергать гомосексуальность. Об этом [сообщают] со ссылкой на "The Jakarta Post". Участники конференции заявили, что осуждение гомосексуальности со стороны мусульман основано на предрассудках и ограниченных интерпретациях исламского учения". (с)

Ответов - 1

Admin: Упоминаемые в заметке материалы можно найти здесь же, на этом форуме. _____________________________________________________________________________



полная версия страницы